Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

экспериментирование со льдом

пн, 07/02/2022 - 19:49

Китайская мудрость гласит:

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

 

Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают родителям много разных вопросов. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой помогает развивать познавательный интерес ребенка, его мышление, творчество, умение логически мыслить и обобщать. Существенную роль в этом направлении играют эксперименты, которые легко провести с ребенком во время прогулок. Зима — отличный период для проведения опытов со снегом и льдом. Благодаря им дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления.

Зима в этом году преподнесла подарок детям нашего города – в нашем городе выпал снег. Педагоги нашего учреждения с удовольствием воспользовались этим и показали детям ряд опытов и экспериментов со снегом и льдом! Простейшие опыты со снегом и льдом чем-то напоминают ребенку фокусы, главное – дать маленькому человечку возможность все сделать самому.

«Тает-не тает»
Цель: Экспериментальным путём выяснить при каких факторах снег тает быстрее.

"Цветной снег"
Цель: учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы.

Радужный снег. Цель: создание условий для формирования представлений о проведении опытов через экспериментальную деятельность.

  

 

Сравнение снега и льда"

Цель: Развитие познавательных и речевых способностей детей через исследовательскую деятельность.